Деревня Хоббитов огороженная проводами под напряжением =) Теперь я знаю где жил Фродо и у какого дерева Гендельф запускал свои фейерверки =) Место где снимали фильм «Властелин колец». Она же — прекрастная Новая Зеландия =)

9 января 2014 года мы побывали в известной на весь мир сказочной деревне Хоббитов. Место где родился и жил Фродо и откуда он начал свой длинный путь, чтобы уничтожить кольцо =)
Седьмой день в Новой Зеландии =)

Если честно, я никогда не была фанатом фильма «Властелин колец»и «Хоббитов», хотя смотрела все его часть. Только первые три — в смешном переводе Гоблина. Это было очень давно. Я жила ещё в Ижевске без интернета. Фильмы смотрели только по телеку или по dvd . Мой тогдашний парень взял на прокат все части. Масштабы и картинки в фильме меня сильно впечатлили. Я очень сильно мечтала посмотреть его в нормально переводе, чтобы понять суть до конца. Прочувствовать его. Но тогда можно было только купить диски, а денег особо не было =) Поэтому так и не удалось.

Спустя много лет, вышла какая-то из новых частей и первые сцены были опять в этой зелёной деревне, как и в первой части. И тут я уже как-то более осознанно посмотрела на всё и очень чётко помню, как подумала: «как же я хотела бы жить в этом месте или хотя бы когда-нибудь побывать». Это чистая правда. Даже мужу рассказывала про это моё желание =) Не даром мой блог называется «мечты сбываются». У меня они всегда сбываются, когда я чего-то очень сильно хочу! И вот мы в тут =)

Утром проснулись небо было серым, но вдалеке виднелись голубые просветы. Быстро начали собираться и как только уже всё упаковали начался сильный дождь. Нам пришлось открыть калитку, которая была по другую сторону велосипедной тропинки и зайти на чью-то собственность. Тут стояло какая-то заброшенное деревянное недостроенное строение с крышей.

Дождь шёл так долго, около часа, потом начался град.

Но мы терпеливо ждали =)

И вот, наконец, когда немного посветлело, под моросящий дождик поехали на восток к Хоббитам, к голубому небу. Буквально через километр стало светло и сухо, тут дождя и не бывало.

Скамейки для отдыха или для ожидания автобуса, на котором везут до самой деревни =)

Двухэтажная постройка, на первом этаже сувенирная лавка, где можно купить разные статуэтки героев Властелина колец, книги, футболки, брелочки, магнитики, картины и всякую остальную чепуху по нереально высоким ценам =) На первом же этаже касса. Там мы оставили шлемы, купили билеты и пошли на автобус.

Автобус был полупустой, народа не много и очень забавный молодой парень — гид =) Фатат Хоббитов.

Нам раздали брошюрки с картой деревни и недлинной историей, как режиссёр фильма нашёл это место.

Через пять минут были на месте =)

Тропинка в деревню =)

Появлялись первое домики =) Это место и в правду чудное и сказочное. Домики и территория вокруг, с продуманными до мелочей декорациями, настолько реалистичные, что если бы я не знала, то подумала, что тут и в правду живут люди.

Почтовые ящики искусственно застаренные =)

Была проделана огромная работа, надо отдать должное. Я была в шоке. Всё ну очень реалистично.

На всей территории, а она не маленькая, она очень огромная множество таких домиков. Зайти туда нельзя, это просто декорация, но так и хочется взяться за дверную ручку и открыть дверку =)

У каждого домика, обязательно есть стульчик или скамейка, лежит какая -то еда, предметы для работ по хозяйству. Где-то небрежно валяется одежда, где-то она висит на верёвочке, типа сушиться =) В общем, всё живое и настоящее =) Кажется, что вот-вот откроется дверь и выйдет маленький человечек =)

Очередной домик маленького хоббита =)

Даже еда как настоящая =)

Холодное, дождливое утро сменилось жарким днём. Чем выше поднималось солнце, тем становилось теплее. Солнышко начинало напекать, я уже вся упрела в защитных байкерских штанах, которые не стала снимать, потому что боялась замёрзнуть. А экскурсия только начиналась, пришлось брать себя в руки и не обращать внимание на жар изнутри, который задерживался в штанах =)))

Быстро переключила внимание с липких ног на местные красоты.

По этим тропинкам гуляли маленькие хоббиты в фильме Властелин Колец =) Меня переполняли эмоции =) Сейчас, когда я пишу и смотрю вновь на фото, мне кажется всё это нереальным и бесконечно далёким =) Как такое может быть? =) Такой недосягаемый сказочный мир =)

Забор уже немного постарел, а может его специально таким сделали? =)

Это не хоббит, а всего лишь пугало =) Хотя размер пугало хоббитовский =)

На самом деле, тут было ну очень много народа, каждая партия туристов с гидом приезжала через каждый 15 минут и все ходили по определённому маршруту. Просто я старалась делать фото, когда все разбегутся на минуту =) Мы тоже первые 30 минут бегали за гидом не отставали. Но потом стало скучно. И мы оторвались от группы. Лучше приезжать вечером или, наверное, брать индивидуальную экскурсию =) Но утром не будет таких ярких красок. Нам очень повезло с погодой. Вся деревня просто сияла и сверкала!

Почтовые ящички =)

А это мастерская одного из местных, сказочных жителей =) Я поближе всё рассмотрела, всё настоящее, поверьте 100% =)

Не верите? =) Пожалуйста =)

Хлеб, лук, тыква — трапеза гномов =)

В этом посту очень много фотографий, а комментарий не хочется оставлять, просто наслаждайтесь видами и яркими красками сказочной страны и удивительного места =)

Зелёную травку и ярки голубое небо разбавляют своими красками розовые цветы.

Некоторые предметы, которые были задуманы как декоративные стали реальными и полезными =) Например, этот скворечник, там живёт птичка с птенцами =)

Вся территория огорожена проводами под напряжением, возможно это для животных, чтобы они не заходили на частную собственность маленьких человечков =)

Эта картинка мне нравится больше всего, глядя на неё глаза слегка закрываются и непонятные, приятные ощущения пронизывают всё тело =) Я могу смотреть и смотреть на неё… Так красиво!

Это единственный дом куда можно зайти, но внутри нет блестящего паркета и хоббитовского уюта, там просто куча хлама и мусора

Это наш гид. Он находился на съёмках хоббитов и был настоящим фанатом и экспертом фильма. В деталях рассказывал как снимали фильм, что происходило на площадке, как вели себя актёры и многое многое другое. Он рассказывает это по несколько раз в день разным туристическими группам, но сегодня, в прочем как и всегда, рассказывал всё с возбуждёнными эмоциями, захлёбываясь в собственных чувствах =)

Вид с вершины деревни

С вершины можно было увидеть не только домики Хоббитов, но и знаменитую таверну, где все жители собирались, пили вино и придумывали план по спасению мира =)

А это дерево растёт прямо из крыши дома Фродо

Уххх, очень красиво! =)

Наконец мы добрались до дома Фродо. Отличался он только цветом двери =)

Наша туристическая группа осталась позади, нам уже надоело плестись за всем и ждать всех, поэтому дальше мы решили ускориться и пройти самостоятельно этот «трудный» путь до таверне =)
Очередные домики и виды.

Это знаменитое дерево, где проходили тусовки и танцы жителей деревни =) Помните? =) Тут ещё Гендельф запускал свои фейерверки в виде драконов =) По-моему, в первой части это было =)

Чтобы дойти до таверне с уникальной мельницей, нужно было пройти около большого дерева, а потом через лес по тропинке.

Нет, нет, это не Хоббиты — это местные уборщики =)

С другой стороны озера виды были великолепные. Солнышко было высоко и краски становились всё ярче. После утреннего дождя небо было кристально чистым, воздух невероятно прозрачный, трава зеленее, а постройки казались более сказочными =)

Особую энергетику этого места подчеркнули чёрно-белые лебеди в небольшом озере.

Они находились уже за территорией деревни. Это было понятно по огороженному электропроводами заборчику =) Но от этого они не становились менее прекрасными =)

Наконец-то мы добрались до финальной точки нашего маршрута. До места, где Хоббиты вечерами отдыха в кругу друзей, родных и соседей. Это знаменитая таверна, которая произвела на меня офигенные впечатления. Всё настоящее.

Детали настолько проработаны, что можно подумать это чей то реальный дом. То есть дом построенный для себя, а не для съёмок.

Внутри стояли столы, стулья, лежали ковры, висели картины и меню.

На столах лежала скатерть, деревянные пивные кружки с узорами, ставни и круглые дверные проходы — нереально круто сделано!

Всех угощали бесплатным газированным напитком, говорили, что этот напиток пиши во время съёмок =) Кстати вкусный, похож на нашу советскую сладкую газировку.

Книги не настоящие =)

Супер вкусные пирожки, которые мы поедали на протяжении всей поездки =) Внутри гуляш.

Я дождалась пока все туристы разошлись, чтобы наделать кучу красивых фоток перед таверной и полюбоваться шикарной мельницей, которая также является частью фильма =)

Мы не заметили, как наша группа уже уехала, а мы остались далеко позади. И тоже решили уже выдвигаться, по-моему, всё пересмотрели =)
Было очень жарко, но по телу всё равно пробежали мурашки от этого удивительного места =) Нас подобрал какой-то автобус и отвёз обратно к байку =) Мы не стали покупать сувениры, всё осталось в нашей памяти.

Когда мы поехали на эту экскурсию Кирилл был сам не свой, но не говорил, что с ним такое. Я думала он просто устал от палаточной ночи и сутра вымок под дождём, а обед его просто разморило, но оказалось, что он забыл ключи в байке. На байке были наш кофры, в которых паспорта, деньги, ноутбуки и все ценные вещи. Он не хотел мне говорить, чтобы я не переживала и насладилась экскурсией Но когда мы пришли к байку, то обнаружили, что всё на месте, и кроме того ключи от байка вытащены из зажигания и лежали просто на панели скорости. Вот это да =)))) То есть кто-то (скорее всего это хозяева близ припаркованных байков) увидели ключи в зажигании и вытащили их, чтобы у нас не села батарейка =)) Настолько порядочных людей как в Новой Зеландии я ещё не встречала =)) Спасибо вам дружелюбные хозяева острова =))

Нам предстоял сегодня длинный путь длинной несколько сотен километров до города в Веллингтона. Завтра в 10 утра паром на Южный остров. Мы очень устали, а впереди такой огромный марш бросок= ) Ничего не поделать надеваем шлемы и в путь =))

Деревня Хоббитов останется в моей памяти очень долго. Я всем советую не пропустить это место, если судьба закинет вас в Новую Зеландию =)

Дальше мы поехали до Веллингтона. Продолжение, жми сюда!!!

Это было 9 января 2014 года

Запись опубликована в рубрике Рассказы о путешевствиях, Трипы на мотобайке с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.