Один день из путешествия по Новой Зеландии. На пути к заливу Голден Бей.

Хехе, никогда не думала, что заброшу так на долго свой любимы блог. Вы не поверите, но прошло уже два года как мы вернулись из самого длительного, самого насыщенного, экстремального и не бюджетного трипа за свои тридцать с хвостиком =) По приезду у нас случилось долгожданное событие и было немного не до писанины. Потом жизнь завертелась, закрутилась, всё перевернулось и только спустя два сложных года у меня снова появилось желание писать. Два года больших перемен, творческих мук, катастрофической нехватки времени. Но всё же я вернулась =)) Прежде всего хочу попросить прощения у своего любименького блога, за то что бросила его болтаться в холодной сети =)) Я постараюсь наверстать упущенное. Конечно, я очень сожалею, что не дописала рассказ о Новой Зеландии сразу по приезду, когда внутри всё ещё горело яркими воспоминаниями, бурными эмоциями и мелкими деталями. Сейчас многое забылось, но я постараюсь, я попытаюсь вспомнить …
Итак,
Когда мы пришвартовались и вступили на южный остров, лично меня охватила оглушающая тишина. Мне казалось, что мы приехали в какое-то очень дикое, тихое местечко. Последний раз я испытывала такое чувство, когда мы жили на Пхангане в Тайланде, а в выходные часто ездили на соседний остров Самуи к друзьям. И вот, когда мы возвращались домой, сойдя с парома, была такая же приятная, уютная тишина и спокойствие. Сразу стало понятно, что, наконец,!!! можно немного снизить скорость нашего трипа. Уже не нужно никуда спешить, тут мы проведём почти 20 дней))

Ночевать остались в этом городе, в уютном хостал. Тор 10 холидей парк — наверное, самый популярный и всегда там есть места. Весьма бюджетный около 30 долларов. Это ну супер дёшево для Новой Зеландии

Приятная территория, спокойная атмосфера, очень радушные управляющие и улыбчивые =)

В комнате 4 кровати, но мы были там одни.

Вот такой домик.

Душевые комнаты и туалет.

Принять душ, нужно за 7 минут, потом вода отключается. Это сделано в целях экономии, чтобы не стоять там без дела по пол часа)

Можно сделать барбекю, есть летняя, открытая кухня для всех желающих поужинать или пообедать на открытом воздухе внутри территории хостала.

Немного поработали, я даже посмотрела какой-то фильм. Поужинали на набережной.

В телефонах и планшетах сидят только приезжие туристы, а новозеланцам южного острова по-моему вообще до фени что там в мире делается =))

Кирилл как обычно ел баранину, а я пас. На этот раз лёгкий супчик -))

Потом, за соседний столик присели постоянные клиенты этого кафе) При чём для них всё бесплатно =))

Красавцы, бело серые чайки с красным клювом и красных сапожках =)))

На входе на набережную стоит небольшой мемориал посещённый Великой отечественной войне. Каменный солдат с оружием и такой же каменный стенд с именами погибших новозеландцев в ВОН, их было ох 7 человек!

После милого, душевного вечера отправили сладко спать в свой люкс на четверных))

Несмотря на то, что это Южный остров,  тут холоднее чем на Северном, потому что он ближе к полюсу. Опасаясь снова замёрзнуть, как было часто на северном острове на северном острове рано утром отправились немного пошопиться.  Купили термобельё, запасные носки, ну и там по мелочи… Также нам катастрофически не хватало мангала, его тоже купили в местном супермаркете за 30 долларов. Не уверена, что это был именно мангал, но мы его именно для этих целей купили -)

Итак, следующая точка, где мы когда — нибудь кому-нибудь скажем «а мы тут были» должна быть длинная коса, которая расположена  на северо-западе Южного острова. Планировалось, что мы уже сегодня доберёмся туда и заночуем на длинном хвостике, окруженным океаном. Карта показывает, что до неё всего 4 часа пути.

Оставив позади маленький, приветливый, портовый городок поехали на встречу приключениям =)))

Спустя пару километров, после гористой серпантинной дороги, мы обнаружили курортное местечко и сразу же немного огорчились. Надо было проехать совсем чуть-чуть и можно было бы заночевать в этом живописном уголочке и даже покупаться!

А дальше становилось всё нереальнее и неправдоподобнее … Холмы всё зеленее, небо всё выше, облака более пышные, а дорога такая романтичная… с невероятной энергетикой, с чистым воздухом, с ярким солнышком.. Ох… как же это охрененно красиво!

Этот остров находится всего в нескольких морских километров от своего брата, но он совершенно другой. Тут меньше людей, ещё меньше транспорта, другая природа, другой запах, другая атмосфера… Температура воздуха меняется очень резко. Сейчас хочу снять куртку от жары, но через пару минут становится холодно и натягиваешь свои портянки обратно)

Место для трейлеров.

Раскумарило

Сегодня мы так расслабились, ехали медленно, часто останавливались, много фотографировались. Первые 10 дней на Северном острове мы пролетели ураганом, а этот остров сразу нас сказал: «Спокойствие, только спокойствие, наслаждайтесь ребята» )) Поэтому уже через часа два стало понятно, что мы не доберёмся до нужного нам места и заночуем где-то неподалёку.

Смотровая площадка на холмистой трассе

Идеально посаженные леса, идеальный зелёный цвет, идеальный чей-то дом с пристройками на идеальном острове в идеальной стране -)))

Такие мостики на трассах имеют одну полосу для движения, если вы повстречаетесь со встречной машиной, то нужно пропускать. Но мы за всё время ни разу не пересеклись со встречной. Машина на дорогах так мало, что новозеландцы посчитали ненужным делать две полосы. Сэкономили материалы и сберегли кусочек природы.

Мы встретили реку Пулорус,  остановились и посмотрели с моста  что там внизу происходит? Увидели немного людей, которые загорали и купались. Нам тут же захотелось тоже искупаться в этой чистейшей воде.

река Пулорус

Вода чистая, можно даже пить.
Вот такой привал =)))

Проплывали мимо … =))

Внизу на реке припекало, камни раскалённые. Народ на каяках и байдарках.

Я никогда не ныряла в прорубь и, наверное, никогда на это не решусь, потому как я ненавижу холод и всё холодное, но ощущения от этой ледяной воды, я вам скажу потрясные. Как говорил Лео Ди Каприо «тысяча кинжалов вонзается разом в твоё тело» =)) Дыхание и в правду перехватывает, ну ооочень холодная вода, мне кажется не больше 5 градусов. Лично я и минуты не могла поплавать, только так: окунуться и через несколько секунд скорее вон из воды=)) Но после этого тело становится очень лёгким, освобождённым от какого-то неизвестного груза. Ты понимаешь что оказывается был какой то груз)) Но он ушёл, тело как будто на несколько минут заново родилось =))) Спасибо река Пулорус за новые ощущения! =))

Вот это «много» людей =)

У мужа аналогичная ситуэйшен)) Несколько секунд и прыг из воды =)

DSC_0635.jpg  DSC_0636.jpg

Получили немного природного заряда и отправились дальше. На реке мы провели не больше часа. Так немного пошкварились на солнышке, передохнули и поехали..
Следующие час или полтора мы почти не останавливались, просто молча катились по новозеландской дороге, поворачивая влево, вправо, потом вверх, вниз, по горной дороге, сквозь леса и равнины…. Когда я смотрю сейчас на эти фотографии, то у меня тёплые воспоминания об этом промежутке времени, было как-то ну как-то ну очень романтично, душевно и сказочно =))

С таким настроением мы подъехали к городу со сказочным названием Нельсон =)

Маленький, прибрежный городок, со своим сердцем =)

Солнце высоко, но уже вечерело. Для ужина как обычно накупили всяких сыров, много мяса, всяких печенюшек =)

Фруктовые сыры — мой любимый новозеландский продукт =)

Немного заблудились, поехали на вершину и наткнулись на тупик,

но какой красивый вид с тупика =))Только это не наша коса, на которую мы едем. Это что-то мелкое и несущественное =))

Тут были очередные беседы, как классно было бы тут жить, или иметь просто домик для отдыха и так далее… =))

Вот такая река провожала нас до самого выезда из города.

Экхе, экхе =)))

Проехали виноградники

Не успели мы оглянуться, как оказались на вершине горной дороги. Откуда открывался потрясающий вид на бесконечные горы вдали с необъятными девственными лесами. Наш железный конь вёз нас по гладкой дороге высоко над уровнем моря. Я ощущала себе на вершине мира =)) От поездки перехватывало дыхание, от прекрасных видов и слепящего солнца прищуривала глаза, мурашки бежали по всему телу и сердце выскакивало наружу))) Оно вероятно, тоже хотело полюбоваться красотами этого затерянного в океане острова!

С вершины виднеются крошечные домики, тонкая, словно ниточка дорога, заблудившиеся среди горных вершин облака, и кусочек голубого моря, которое сливается с небом, тем самым затирает линию горизонта.. У меня не хватает словарного запаса, чтобы описать всю красоту и передать эмоции и восхищения!

Это было то самое подходящее место, где можно встать на камень у самого обрыва, посмотреть в даль и крикнуть всё что тебе вздумается. И твои слова улетят далеко, далеко и останутся там, где-то средь зелёных гор. Я пожалуй, тоже крикну=)) Пусть горы запомнят меня и иногда посылают мне воспоминания =))

Спустившись с небес, мы направили свои последние дневные силы на поиски ночлега. Было уже около 8 часов вечера и пора бы определиться, где ставить палатку. Скоро будет холодно и очень темно.

Я точно не помню, где именно находится вот этот пляж, на который мы выехали. Он находился в нескольких десятков километров от нашей косы, к которой мы так отчаянно направлялись -))
Возможно где-то тут

Каменистый пляж не самое лучше место для палатки. Шансов тут нет, нужно поискать что-то другое.

Нет песка((

Я видела много пляжей в своей жизни, ооочень много. Но они все были в Азии, а Азия, как известно, не отличается чистотой =) В особенности, дикие пляжи Тайланда очень грязные, куча рыбацкого мусора на берегу, вечно валяются какие-нибудь шлёпки, банки от энергетиков, верёвки, в добавок коровьи какашки, и куча разного хлама.
Этот пляж тоже дикий, живёт он далеко от туристических мест, но при этом, он нереально чистый!!! Я не нашла ни крошки неприродного мусора, только органика! И это потрясающе! Наверное, наряду с тем, то новозеландцы просто не мусорят, ещё и остров находится оочень далеко, океанский мусор не доходит до берегов. И местные рыбаки, я уверена не бросают свою обувь в воду =)))

Здесь только ракушки, палочки, веточки, камушки, ну и разные животные))

Всего в километре был уже пляж, который походил на то что мы искали. Заезда на пляж не было, потому что нельзя ездить по пляжу-)) Поэтому нам пришлось тянуть нашего 300 килограммовый байк по узкой песчаной тропинке, колёса то и дело застревали в глубоком песке. Но нам это удалось и вот мы уже мчимся по влажному, твёрдому песку.
По фото не скажешь, что тут нельзя ездить =)) По моему тут много кто гоняет =))

Кирилл поехал вперёд, а я решила пройтись пешком. Он уехал далеко-далеко, и стал крошечный =)) Даа… мне придётся топать километра два. Но я очень устала сидеть и пройтись было отличной разгрузкой.
Это тоже какие-то редкие птички, которые занесены в красную книгу! Там висела табличка с названием и описанием. Я уже не помню подробности(

Почта дошла

Я думаю, что тут всё же ездят не машины, а квадрациклы. И была права. На закате один проезжал мимо нас.

Вот такое озеро было сзади нас. Там весь вечер пели песни те самые, редкие птички. Мы вели себя тихо, чтобы не испугать их и не выдать себя =)

Если честно, то мне было постоянно не по себе, мы перманентно нарушали местные правила =( Практически нельзя нигде ставить палатки. Нам приходилось или прятаться среди кустов и деревьев или ждать когда стемнеет, чтобы поставить палатку. Конкретно на этом пляже, мы долго сидели на брёвнышке и не распаковывали вещи, потому что видели вдалеке небольшую группу людей, которая медленно шла к нам. Может это какие-нибудь ревизоры? Или полицейский? Конечно, это похоже на паранойю, но если бы знали какие штрафы в Новой Зеландии, то тоже бы шарахались от каждого человека!!! -)))
К счастью, это обычные отдыхающие, они прошли мимо нас и мы начали готовиться к ужину =)
Эй собачка — ты не замаскированный полицай ?))) Гав гав -))

Очередной плотный и полный белками ужин =)

Крепкий, сладкий чай

и большая, разноцветная порция холестерина с «целлюлитиком» =)

Солнечное утро, опять сладкий чай и небольшая зарядка в виде быстрой сборки вещей =) Хочу сказать, что с каждым днём я собирала вещи всё быстрее =))

Так закончился 11 день прерывания в стране, и начался 12 — один из самых насыщенных, экстремальных и я бы сказала опасных =)) Ждите следующего дня…. А мы поехали =)) Брррр =))

яхуу =)))

Продолжение следует, оно уже тут =)))

Это было 11 января 2014 года.

Запись опубликована в рубрике Рассказы о путешевствиях с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.