Лошадки. О прогулке на лошадках в 20 км южнее от города Ванака. Новая Зеландия, таинственный южный остров =)

Наверное, это самый солнечный и жаркий день за всё наше время в Новой Зеландии. Сегодня расскажу как «гоняли» по горам, как мушкетёры =)

Отличный новый день, шикарное южное настроение и скорое исполнение желания мужа — прогуляться на лошадках. Так начался день. Утром следующего дня Ванака смотрелась немного по-другому. Когда нет дождя все и всё становится немножко счастливее. Городок-деревушка ослеплял красками и блеском.

О том, что сегодня едем верхом решили ещё вчера. Из всего многообразия ништяков Ванаки, выбрали — экскурсию на лошадках.
Местечко великолепное, в 20 километрах от города в самом смаке природной красоты =)
Позавтракали на набережной, наблюдая за народом. Все суетились, собирались в дневной трип. Кто на великах, кто на машинах, кто пешком, кто на лодках, кто — куда.

С возвышенности Ванака прекрасна =)

Отправились в путь) Приехали чуть раньше, ещё закрыто. Вернулись пересидеть полтора часа в Ванаке.

Стоимость экскурсии 75 долларов.

С нами была бойкая бабулька и два пацанчика =)

Выдали нам классный шапочки и начали грузиться =)

Лошадок мы не выбирали, кому кто достался) У меня самый большой жеребец=) Но, если честно, я хотела беленькую лошадку с пятнышках((

Перед тем как садится на лошадь и ехать верхом пройдём короткий, но познавательный инструктаж.
Каждого участника процесса, то есть нас, знакомят с лошадкой, договариваются с ней и начинается погрузка =)
Я встала на пенёк и ждала когда приведут лошадь. Остальные стояли и ждали своей очереди. А лошади все привязанные.

Парни ждали посадки, но видно было как им не терпится погонять =)

Дальше инструктор рассказывала как нужно ею управлять. В принципе не сложно:
Поводья на себя — лошадь останавливается
Левое поводья влево, лошадь идёт влево, правое поводья вправо, лошадь идёт вправо
Ногами слегка постукиваешь на лошади — она идёт. Чем сильнее и чаще стучишь тем быстрее бежит.

Немного потренировались на месте.

Меня с моей лошадкой отвели обратно и привязали =)

Так со всеми провели беседу, всех посадили на лошадей. Времени ушло на всё много, примерно 30-40 минут.

На бабульку времени ушло меньше всех, она самая опытная. Сразу видно, что не первый раз в седле =)) Держалась уверенно, все команды знала.

Наконец, все расселись и поехали. Нам предстояло подняться на холм погулять на макушке, спуститься вниз, дойти до придорожного бара при отеле, потом по низу вернуться обратно. Вся экскурсия занимала примерно 2 часа.

На протяжении всей прогулки встречались закрытые металлические, невысокие калитки. И каждый раз наш проводник открывала и закрывала их. При этом мы все стояли неподвижно и ждали. Пфффф…

На пути к вершине встречались собаки, лошади их очень бояться.

Очередные ворота и ждём всех.

Ощущения классные, лошадь идёт так уверенно, но кажется, что вот вот сорвётся с горы.
Шли мееедленно, наслаждались красотами и высотным чистейшим новозеландским воздухом=)

Дорожка протоптана. Тут гоняют и на великах. Но бывали места, мы шли просто по траве.

Становилось жарко, нужно было надеть поменьше одежды) Или хотя бы не надевать эти теплые кальсоны, термоподштанники под джинсы )) Меня так разморило и укачало, я б там поспала )))

Конечно, мы поднялись не на самый вверх, потому что холмов много вкруг, но достаточно высоко =)
Гуляли на вершине, встретили кроликов, велосипедистов, ёжика и кучу мышей =)
Видели прикольные деревья и необычную растительность

Спустились и направились к бару немного передохнуть и выпить газировки =) Форсировали реку =)) Лошадки пили водичку.

Только здесь первый раз нам разрешили прокатиться голопом. Муж очень расстроился тем, что нельзя когда хочется это делать, только под её контролем. Но весь смак был, конечно именно в такой езде, голопом по полям =))

30 минут посидели в приятном кафе при отеле. Выпили холодные напитки, которые входили в стоимость экскурсии.

Бар выполнен в ковбойском стиле =)

А мы такие ковбои =)) Зашли выбить пива =))

Большая зелёная территория с беседками

На солнце чутко припекало, все прятались под козырьками.

Оставалось немного времени, и вся наша команда двинулась обратно.

На обратном пути больше равнин и снова ехали несколько раз голопом. Кирилл как-то или чем-то сильно разозлил своего коня и он пытался его сбросить несколько раз =)

Прямо перед пастбищем все немного оживились и начали вопреки запретам хозяйки скакать голопом по полям =)) Особенно парни. Наш проводник даже останавливалась и очень сердито их ругала =) Но парни не слушали и продолжали получать удовольствие от быстрой езды =) Да и кони тоже развеселились и задорно играли с мальчишками=)

Лично мне очень понравилось, я и не думала, что будем гонять по полям, как думал Кирилл. Примерно на такой ритм прогулки  и рассчитывала. Спокойно, душевно, радушно и тепло =)
В конце мы познакомились ещё с одной девушкой-хозяйкой, которая показалось мне чрезмерно активной и открытой =)) Слишком много эмоций, мы фоткались, смеялись и обменивались контактами на фейзбуке =)

Подойдя к байку обнаружили что в очередной раз оставили ключи в зажигании =)) На этот раз никто их не вытащил и не положил рядом =) Ну поскольку кроме нас никого там не было =))

Лошадки и их хозяева остались на своих родных простора, ну а мы двинули дальше, куда? Узнаете тут =)

Поехали мы дальше друзья
Это было 20 января 2014 года =)

Запись опубликована в рубрике Рассказы о путешевствиях, Трипы на мотобайке с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.